Слив Курса "Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D" [Хохлов Сабатовский]

Дон Корлеоне

Владыка сливов
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
3,652
Реакции
510
Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D [Хохлов Сабатовский]

[Хохлов Сабатовский] Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D

Тебя ждет на курсе:
  • 12 обучающих блоков, более 100 видео-лекций
  • Удобная учебная платформа с лекциями
  • Сопроводительные статьи и материалы для каждого урока
  • Домашние задания с индивидуальной проверкой от куратора курса
  • Чат с кураторами, преподавателем и сокурсниками
  • Удобный график обучения, который ты сможешь совмещать с работой и личной жизнью
Чему ты научишься:
От базовых навыков до построения карьеры
  • Изучишь фундаментальные основы и принципы работы с моушн-дизайном
  • Погрузишься в реальный проект моушн-дизайнера и пройдешь все этапы создания моушн-ролика
  • Научишься выполнять задачи моушн-дизайнера в самых популярных софтах (Cinema4D, After Effects, Photoshop)
  • Научишься создавать концепты и реализовывать свой творческий потенциал
  • Научишься работать с динамикой, светом, цветом и композицией
  • Сможешь начать карьеру моушн-дизайнера в качестве junior-специалиста в студии или на фрилансе
  • Изучишь базовое 3D-моделирование и сможешь развиваться в этом направлении
  • Создашь выпускную работу, которую сможешь использовать в своём портфолио
ПРОГРАММА
Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение.

  • Знакомство с преподавателем.
  • Что такое моушн-дизайн?
  • Направления внутри моушн-дизайна и где его применяют.
  • Пайплайн работы моушн-дизайнера: от сценария до финального ролика.
  • Что вас ждет на курсе?
Модуль 2. Краткий обзор программ
  • Обзор интерфейса и функций программы Photoshop. (2 части)
  • Обзор интерфейса и функций программы After Effects. (2 части)
  • Обзор интерфейса и функций программы Cinema 4D. (3 части)
Модуль 3. Проработка идеи и концепта.
  • Создание концепта. Генерация идей и визуальных образов.
  • Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика.
  • Обзор инструментов для поиска референсов.
  • Насмотренность: почему это важно?
  • Учимся правильно разбирать и анализировать ролик.
  • Знакомство со сценарием для финальной работы.
Модуль 4. Раскадровка и аниматик ролика.
  • Подбор референсов для будущего ролика
  • Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику.
  • Обзор инструментов для создания раскадровки.
  • Создаем раскадровку в Photoshop. (2 части)
  • Аниматик. Что это такое?
  • Базовые принципы монтажа.
  • Создаем аниматик в After Effects. (2 части)
  • Создаем аниматик в Cinema 4D. (3 части)
Первое домашнее задание
Финальная раскадровка и аниматик по предоставленному сценарию.

Модуль 5. Стайл фреймы/стилы
  • Что такое стайл-фреймы?
  • Контрасты формы, фактуры, цвета и света.
  • Теория композиции: гармония и дисгармония.
  • Оптимизация рендера в Cinema 4D.
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 1
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 2
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 3
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 4
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 5
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 6
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 7
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 8
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 9
  • Создаем стайл-фреймы в Аfter Еffects.
Второе домашнее задание: Создание стайл-фреймов.

Модуль 6. Моделинг.
  • Референсы 3D моделей. Этапы создания 3D моделей и их виды.
  • Создание и проработка 3D модели эскалатора. (3 части)
  • Моделирование и анимация пола. Сцена 3
  • Моделирование баскетбольного щита. (2 части)
  • Создание 3D моделей камней. Сцена 4
  • Детализация и проработка почвы. Сцена 4
  • Проработка моделей травы. Сцена 4
  • Сбор готовой сцены 4 со всеми 3D элементами.
  • Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. (2 части)
  • Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.
Третье домашнее задание: создание модели по примеру из модуля.

Модуль 7. Шейдинг и текстуры
  • Работа с референсами. Подготавливаемся к работе.
  • Физические свойства материала и текстурирование модели.
  • Прорабатываем текстуру модели в Photoshop.
  • Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. (3 части)
  • Шейдинг модели эскалатора. (2 части)
  • Шейдинг моделей для Сцены 3.
  • Шейдинг моделей для Сцены 5.
Четвертое домашнее задание: шейдинг и текстурирование 3D модели.

Модуль 8. Освещение.
  • Освещение и его влияние на восприятие ролика.
  • Подбор референсов для создания освещения.
  • Обзор функций C4D для создания и настройки освещения.
  • Освещение сцены.
  • Настройка освещения объектов внутри сцены.
Пятое домашнее задание: настройка освещения сцены и объекта, созданного в 3 и 4 модулях.

Модуль 9. Анимация.
  • Теория анимации. Работа с референсами
  • Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. (2 части)
  • Анимация камеры в сцене. Создание анимации для сцены 1.
  • Создание анимации для Сцены 2. (2 части)
  • Создание анимации для Сцены 3. (2 части)
  • Анимация дополнительных объектов для Сцены 2.
  • Создание анимации для Сцены 4. (6 частей
  • Создание анимации для Сцены 5. (2 части)
Шестое домашнее задание: анимация сцены созданной в предыдущих модулях.

Модуль 10. Рендер.
  • Что такое рендер?
  • Octane render. Его преимущества и недостатки.
  • Разбор стандартного рендера в Cinema 4D.
  • Как оптимизировать рендер?
  • Выводим готовую анимацию.
Седьмое домашнее задание: рендер анимации. Формат: видео-файл.

Модуль 11. After Effects.
  • Сборка отрендеренного проекта и дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 1
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 2
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 1
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 2
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 3
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 3.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 1
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 2
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 5.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 1
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 2
  • Работа со съемочным материалом: Кеинг, трекинг, ротоскопинг.
  • Цветокоррекция и рендер готового видеоролика.
  • Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 1
  • Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 2
  • Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 3
Восьмое домашнее задание: упаковываем и выводим готовый ролик.

Модуль 12. Сэлф-маркетинг.
  • Упаковываем себя. Как создать крутой шоурил?
  • Коллабы и тусовка как способ самопродвижения.
  • Куда идти работать моушн-дизайнером?
  • Пути реализации себя как специалиста.
  • Заключение. Личное наставление от преподавателя.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать курс:

 
Кастомный h1
Слив Курса "Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D" [Хохлов Сабатовский]
Сверху