- Сообщения
- 3,652
- Реакции
- 510
- #1
Голосов: 0
[pikuma] Программирование физики 2D игр
Лекции разработаны для обучения всех концепций с первых принципов. В нашем путешествии мы рассмотрим несколько тем из физики, таких как скорость, ускорение, интеграция, масса, силы, гравитация, сопротивление, трение, динамика твердых тел, обнаружение столкновений, ограничения и т. д.
Мы также применим теорию на практике, написав очень простой 2D физический движок с нуля на языке программирования C++.
Мы начнем с написания симуляции физики частиц, что является хорошим началом для нас, чтобы затронуть концепции, такие как движение, силы, перемещение и интеграция.
Затем мы перейдем к работе с твердыми телами, добавляя формы к нашим объектам, такие как круги, прямоугольники и многоугольники. Мы также научимся программировать обнаружение столкновений и разрешение столкновений между этими твердыми телами.
Мы завершим нашу реализацию на C++ добавлением ограничений в наш физический движок, что поможет нам добавить различные типы объектов в наш движок, такие как шарниры и тряпичные куклы. В конечном итоге, ограничения помогут нам улучшить стабильность нашего движка, и это отличная возможность для нас обсудить некоторые интересные идеи из калькулюса.
Инструменты, которые вам понадобятся
Всё, что вам действительно нужно - это простой редактор кода и компилятор C++. Мы будем использовать кроссплатформенную библиотеку под названием SDL для отображения нашей графики, и поскольку компилятор C++ можно найти практически для любой операционной системы, вы можете следовать курсу на Windows, macOS или Linux!
Также убедитесь, что у вас под рукой есть ручка и бумага для лекций. Этот курс, вероятно, будет немного отличаться от других программистских курсов, которые вы проходили ранее. Мы будем идти не спеша и убедимся, что понимаем каждую формулу, которую встретим на нашем пути!
Материал на английском языке
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать курс:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
- Кастомный h1
- Слив Курса "Программирование физики 2D игр" [pikuma]