Н
Новые курсы
Guest
- #1
Голосов: 0
Автор: Святослав Логинов, Александр Петров
Название: Формула прозы
У каждого серьёзного писателя — своя формула прозы. Кто-то проделал долгий и трудный путь, чтобы обрести знание, кто-то учился у великих, кому-то помог природный талант, проницательность, чувство вкуса. Это очень разные формулы: своя у Маркеса, своя у Стивена Кинга, своя у Джоан Роулинг. Однако во всех формулах есть кое-что общее: базовые элементы одни и те же.
Без этих элементов — без любого из них — вы ничего не добьётесь, сколь бы ни преуспели в чём-то другом. Вы не напишете хороший рассказ, если не умеете создавать достоверных персонажей. И ваш роман будет занудной тягомотиной, если вы не понимаете, как устроен сюжет. А если вы не знаете, где брать идеи, если не умеете отличить хороший замысел от плохого, вы, вероятно, будете топтаться на месте, да так ничего и не напишете.
Курс «Формула прозы» рассчитан в первую очередь на начинающих авторов, но будет полезен всем, кто испытывает трудности с написанием художественных текстов.
Какие проблемы решает курс
Я чувствую, что пишу плохо, но не понимаю, в чём это проявляется.
У меня нет своего стиля.
Вещи, которые я пишу, кажутся мне пустыми, развлекательными, в них нет идеи.
Мне удаются только коротенькие рассказы, крупная форма — совсем не моё.
Мои герои ведут себя как хотят.
Я не умею писать рассказы, за что бы ни взялся — получается эпопея.
Все мои сюжеты очень скучные.
Все персонажи у меня разговаривают одинаково.
Я слишком подвержен влиянию других писателей.
Я пишу очень просто, а хотелось бы писать красиво.
Персонажи получаются шаблонные: герои — идеальные, злодеи — похожие на всех киношных злодеев, второстепенные фигуры — вообще никакие.
Мне не хватает идей, а те, что есть, кажутся неинтересными.
Я умею писать только в одном жанре.
У меня много замыслов, но я не знаю, как выстроить из них сюжет.
У меня плохо получается описывать антураж, детали, незначительные действия.
У меня всегда много сюжетных линий, которые никак не удаётся закончить, – приходится их просто обрывать.
Мне кажется, у меня слишком много штампов.
Я не умею редактировать: переписываю, переписываю — и не могу остановиться.
У меня не выходят диалоги, я чувствую, что люди так не говорят, но в чём проблема – не знаю.
У меня не получается достоверно описывать эмоции персонажей.
У меня в голове каша, хочется сразу писать обо всём.
Читатели говорят, что в моих романах провисает сюжет.
Я пишу одно, а получается совсем другое, не то, чего я хотел.
Продажник:
Название: Формула прозы
Описание курса - [Святослав Логинов, Александр Петров] Формула прозы
У каждого серьёзного писателя — своя формула прозы. Кто-то проделал долгий и трудный путь, чтобы обрести знание, кто-то учился у великих, кому-то помог природный талант, проницательность, чувство вкуса. Это очень разные формулы: своя у Маркеса, своя у Стивена Кинга, своя у Джоан Роулинг. Однако во всех формулах есть кое-что общее: базовые элементы одни и те же.
Без этих элементов — без любого из них — вы ничего не добьётесь, сколь бы ни преуспели в чём-то другом. Вы не напишете хороший рассказ, если не умеете создавать достоверных персонажей. И ваш роман будет занудной тягомотиной, если вы не понимаете, как устроен сюжет. А если вы не знаете, где брать идеи, если не умеете отличить хороший замысел от плохого, вы, вероятно, будете топтаться на месте, да так ничего и не напишете.
Курс «Формула прозы» рассчитан в первую очередь на начинающих авторов, но будет полезен всем, кто испытывает трудности с написанием художественных текстов.
Какие проблемы решает курс
Я чувствую, что пишу плохо, но не понимаю, в чём это проявляется.
У меня нет своего стиля.
Вещи, которые я пишу, кажутся мне пустыми, развлекательными, в них нет идеи.
Мне удаются только коротенькие рассказы, крупная форма — совсем не моё.
Мои герои ведут себя как хотят.
Я не умею писать рассказы, за что бы ни взялся — получается эпопея.
Все мои сюжеты очень скучные.
Все персонажи у меня разговаривают одинаково.
Я слишком подвержен влиянию других писателей.
Я пишу очень просто, а хотелось бы писать красиво.
Персонажи получаются шаблонные: герои — идеальные, злодеи — похожие на всех киношных злодеев, второстепенные фигуры — вообще никакие.
Мне не хватает идей, а те, что есть, кажутся неинтересными.
Я умею писать только в одном жанре.
У меня много замыслов, но я не знаю, как выстроить из них сюжет.
У меня плохо получается описывать антураж, детали, незначительные действия.
У меня всегда много сюжетных линий, которые никак не удаётся закончить, – приходится их просто обрывать.
Мне кажется, у меня слишком много штампов.
Я не умею редактировать: переписываю, переписываю — и не могу остановиться.
У меня не выходят диалоги, я чувствую, что люди так не говорят, но в чём проблема – не знаю.
У меня не получается достоверно описывать эмоции персонажей.
У меня в голове каша, хочется сразу писать обо всём.
Читатели говорят, что в моих романах провисает сюжет.
Я пишу одно, а получается совсем другое, не то, чего я хотел.
Продажник:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
- Кастомный h1
- Слив курса "Формула прозы" [Святослав Логинов, Александр Петров]