Слив Курса "Управление клиентским опытом" [GeekBrains]

Дон Корлеоне

Владыка сливов
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
3,652
Реакции
510
Управление клиентским опытом [GeekBrains]

[GeekBrains] Управление клиентским опытом

  • ПРОГРАММА КУРСА:
    Урок 1. Что такое CX и его философия

    Что такое Customer Experience, философия этого направления. Чем СХ отличается от UX. Подход к организации департамента Customer Experience в компании на примере Ситимобил

  • Урок 2. Дистанционная поддержка
    Что это за направление и чем занимается (КЦ, поддержка в чате, вторая линия поддержки, отдел контроля качества поддержки). Задачи направления. Основные аналитические метрики. Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 3. Voice of customers (VOC)
    Что за направление и чем занимается (оценка обратной связи от клиентов/водителей + коммуникации с водителями) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 4. Качество
    Что за направление и чем занимается (блокировки водителей, рейтинг водителей, лицензии водителей, фотоконтроль, классификатор машин) Задачи направления Основные аналитические метрики Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 5. Контент & обучение
    Что за напрвление и чем занимается (обучающие курсы для водителей/диспетчеров/операторов, инструкции для операторов/диспетчеров) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 6. Client Journey Map
    Системный подход к анализу клиентского опыта: Customer Journey Map и для чего она нужна
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать курс:

 
Кастомный h1
Слив Курса "Управление клиентским опытом" [GeekBrains]
Сверху