- Сообщения
- 3,652
- Реакции
- 510
- #1
Голосов: 0
[Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries
- ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний - ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше - ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах - ДЛЯ НОВИЧКОВ
хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день
Модуль 1. Как работает аукцион рекламы на Wildberries
- Типы и виды рекламы на Wb
- Какие показатели важны и что они обозначают
- Как работает аукцион рекламы, как определять ставки конкурентов в рекламной выдаче
- Какие места и по какой ставке можно купить
Поймете, как устроен аукцион рекламы на Wb и какие ставки нужны для победы в аукционе, разберётесь в базовых показателях рекламы
Модуль 2. Подготовка карточек к запуску рекламы
- Что важно для повышения кликабельности карточки
- Что изучить у конкурентов для подготовки к рекламе
- Что должно быть внутри, чтобы увеличивать конверсию из просмотра в заказ
- Понятие SEO-оптимизации карточки и корректировка описания для покупки релевантных просмотров
Узнаете, что важно сделать на подготовительном этапе, чтобы реклама была результативной
Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании
- Запуск рекламной кампании в поисковой выдаче
- Запуск рекламной кампании в карточке
- Реклама в рекомендациях
- Сервисы-помощники для определения ставок
- Нюансы запуска и управления автоматической кампании
Легко и просто запустите внутреннюю рекламу и сделаете первые шаги в оптимизации кампании
Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- Что нужно анализировать, как считать эффективность рекламных кампаний
- Что делать, если нет нужного результата
Разберётесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний. Получите шаблон таблицы для аналитики продаж и показателей рекламы
Модуль 5. Специфика работы с разными нишами
- Стратегии работы с разными нишами и бюджетами
- Сложности и нюансы при разных исходных данных
- Реализация стратегий через дополнительные сервисы и автобиддеры
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях
Модуль 6. Работа с клиентом
- Где и как искать клиентов
- Пошаговый план работы с клиентом
- Коммуникация с клиентом
Узнаете, как действовать начинающему специалисту, где искать клиентов и как эффективно взаимодействовать с ними, чтобы работать вдолгую и получать новые заявки на настройку рекламы по сарафанному радио
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать курс:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
- Кастомный h1
- Слив Курса "Настройка внутренней рекламы на Wildberries" [Лилия Жаркова]